Нет нерешаемых проблем

Проблема — это то, что решаемо, нет нерешаемых проблем .Если человек не в состоянии решить свою проблему, сделать с ней что-либо, то это уже не проблема, а его жизненный факт.

Очень интересный выход из трудной ситуации в 1925 году нашла компания, производившая крем для бритья. Они бились над эффективностью своих рекламных щитов, потому что к тому времени уже появились автомобили, которые ездили на больших скоростях, и водители не могли отвлекаться на чтение рекламных текстов. Тогда компанией была разработана система коротких рекламных надписей. Они были расположены так, что прочитать их можно было даже на высокой скорости. Благодаря такому уникальному подходу фирма более сорока лет была лидером на этом рынке, а ее название и забавные короткие рекламные надписи знали в каждом доме.

 

Специалисты творчески подошли к проблеме, которая возникла у фирмы с появлением скоростных автомобилей. Иначе на эту свою проблему они не нашли бы ответа и были бы вынуждены признать ее пожизненным фактом. Поэтому никогда не нужно спешить признавать свое поражение, утверждая, что ту или иную трудность преодолеть невозможно. Может, существует человек, который найдет неожиданное решение.

Выдающемуся лидеру ясно, что оглушительной силой обладает не столько сильный, сколько неожиданный удар. Поэтому они всегда следят за тем, не появились ли признаки неожиданной проблемы, все время анализируют обстановку, всегда находятся в состоянии готовности решать возникающие трудности и взвешивают свои шансы решить их. Проблемы они воспринимают как человек, который читает надпись, укрепленную на ограде кладбища: «Подумайте, сможете ли вы добежать до противоположной стороны за 9 секунд, потому что наш бык добегает до нее за 10»

Оцените статью
Саморазвитие, успех - Жизнь на все 100%