Эффективность

Не сотвори себе кумира

Не сотвори себе кумираГласит одна из заповедей божьих, но в нашей современной жизни все словно ополчились против этой заповеди. Многочисленные каналы телевидения наперебой показывают шоу-личностей, демонстрирующих свое нижнее, и не всегда чистое, белье. Желтая пресса каждый день снабжает нас новыми скандалами. Понятно зачем это нужно публичным людям, но почему все это пользуется спросом? Мало того, все больше людей стремится к имитированию знаменитостей. Отчего обычные люди хотят подражать «звездам»?

Социологи утверждают, что в последнее время приобретает массовость увлечение знаменитостями. А психологи даже придумали этому явлению название – синдром подражания знаменитостям. Но почему люди так себя ведут?

Рассмотрим несколько вероятных причин такого поведения.

 

Как грамотно вести переговоры?

Сегодня технический прогресс значительно облегчает жизнь во всех сферах деятельности человека. Не нужно лишний раз куда-то ходить, можно позвонить по мобильному телефону. Нет нужды часто назначать встречи с потенциальными клиентами – у любой компании есть сайт с прейскурантом цен, договорами и актами выполненных работ можно обменяться по факсу и электронной почте. В общем, люди разучились общаться. Институт личных переговоров потихоньку отмирает. Но существуют ситуации, когда ваш контрагент ну никак не мыслит подписания контракта без личных переговоров. Как правило, это люди более зрелого поколения, привыкшие к формуле: «встречают по одежке, провожают по уму», они во многом доверяют интуиции, им просто необходим визуальный контакт.

Как грамотно вести переговоры с последующим обоюдовыгодным результатом? Начнем с того, что делать не надо.

Самая распространенная ошибка – недооценка оппонента. Вы все для себя просчитали, с вашей точки зрения презентация ваших товаров/услуг выстроена оптимально. О том, что у противоположной стороны могут возникнуть вопросы, вы просто не думаете. При встрече с оппонентом вы с победным видом оглашаете условия контракта и тут собеседник начинает вопрошать. Вы к этому не готовы, казалось, что все доступно изложено, что еще спрашивать. Начинаете мямлить, листать бумаги, еще хуже, если будете звонить в свой офис и сто-то уточнять. Все. Считайте, переговоры окончены. На самом деле не все так страшно. Переговоры – этот как шахматы, это как работа разведчика. Ваша задача собрать до них максимальный объем информации о клиенте (самой фирме, директоре, штате). Посмотрите на свой текст презентации глазами обычного потребителя – вам все в нем понятно? Представьте себя на стороне противоположной стороны – к чему бы вы начали придираться?

 

Занятие бизнесом

Бизнесом в России люди начали заниматься чуть более двадцати лет (подпольных цеховиков во времена Союза во внимание можно не брать, – это было незаконно). Вообще бизнес, - это дело, которое приносит деньги. Работа «на дядю», т. е. работа в качестве наемного рабочего, при этом бизнесом не является, хотя и приносит гарантированный доход. Можно быть бизнесменом, т. е. работать «на себя», но при этом получать доход меньше, чем ваш знакомый, который работает в какой-либо компании на должности среднего уровня. Тут все зависит от направления, которым вы решили заняться, ваших навыков, упорства, решительности и еще целого ряда условий.

Конечно, проще устроиться куда-нибудь на работу, приходить к девяти утра, выполнять свои обязанности и получать за это свою заработную плату. В этом случае вы свой труд, свои навыки, знания и умение «продаете», а себя ставите в полную зависимость от работодателя. Кроме того, как бы хорошо вы не работали, максимум на что можно рассчитывать, - это премия, которая не может быть больше оклада. Чаще всего при приеме на работу все это оговаривается.

 

Ум или красота

Все мы помним о том, что красота внешняя должна быть проявлением внутренней. Эта аксиома с детства живет где-то в глубинах подсознания, навязанная ему, то ли общественным мнением, то ли народной мудростью, основанной на том, что красота и счастье редко совместимы. Так что же в итоге ум или красота?

В народе давно заметили, что красота опасна. Но, в первую очередь – для самой красавицы. В чем же здесь кроется опасность? Да в том, что красота отнимает у женщины разум. Это происходит постепенно. Когда избалованные мужским вниманием и приученные почивать на лаврах спроса красавицы привыкают к тому, что кто-то думает за них, и кто-то другой принимает решения.

 

Как стать бизнес леди?

В современном мире женщина имеет уже гораздо больше возможностей для самореализации, чем раньше. Но, тем не менее, вести бизнес наравне с мужчинами получается очень у немногих. Вместе с этим и прикладывается больше ответственности и забот. Как стать бизнес леди, спросите вы.

Женщины, посвятившие себя предпринимательству, обладают более жестким характером, в сравнении с теми, кто предпочитает идти на «более женственные» профессии. У таких бизнес-леди выработана огромная сила воли. Представьте: нужно не только соперничать с мужчинами, как с равными, но и рушить стереотипы о том, что даме не место в бизнесе. Да и от обычных радостей приходится бизнесменшам отказываться. Например, времени на хобби совсем не остается.

А вот если сравнивать мужчин и женщин – тут совсем другое дело!

 

Страница 5 из 19

«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Текст для поисковиков и браузеров не поддерживающих плагины

Vkontakte


Призыв

Практичных людей мало. Используйте то, что вы узнаете на практике - (В отличии от тех, кто бросит все едва начав) Это самый важный шаг - шаг на пути к вашему Успеху в Жизни!

Добавь нас в Закладки!


© 2012  - Centr-CRM -  Ваш сайт про Саморазвитие. Копирование и распространение материалов сайта РАЗРЕШЕНО, но только при наличии обратной ссылки.