Что нужно ценить в людях?

0
137

Цените окружающих людей превыше всего остального. Что нужно ценить в людях? В бизнесе, как и в целом в жизни, люди — это абсолютно всё. Уровень личного успеха, рост карьеры и размер вашего достатка во многом предопределен количеством людей, с которыми у вас весьма хорошие отношения. Чем больше людей уважают и ценят вас, тем больше дверей перед вами будет открываться и тем больше препятствий с их благотворной помощью будет убрано с вашего пути.

Входом к тому, чтобы во всем возносить людей во «главу угла», является следование “золотым правилам” — относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились они к вам. Предлагайте людям личную помощь и содействие, как только такая возможность представиться. Проявляйте любезность, внимательность и заботу в отношениях как с равными вам по уровню коллегами, так и с людьми, действующими в должности, более низкой, чем ваша.

Закон обратной силы всегда играет важную роль в отношениях людей. Он гласит, что мы желаем отплатить людям за то, что делают они для нас (или за то поведение, как они поступают именно с нами). Он является одной из парафраз библейской притчи о сеятеле, находящейся у всех на слуху пословицы “Что посеешь, то и будишь, пожинать”, а также 3-го закона Ньютона и может, благодаря последним, может быть сформулирован таким образом: на всякое действие равное ему рано или поздно находиться противодействие. Данный закон руководит людскими поступками в большинстве ситуаций.

Применять данный закон, говоря о профессионалах, следует, неустанно помогать другим как внутри организации, так и за ее пределами. Вам нужно искать всякие возможности расширения собственных сетей контактов. Станьте полноправным членом местной деловой ассоциации, принимайте как можно более активное участие в ее деятельности, посещая всяческие собрания и принимая участие в разного рода мероприятиях. Знакомьтесь с разного рода людьми из вашей сферы и делитесь с ними накопленным опытом в приемах работы. Задавайте им четко сформулированные вопросы и серьезно вдумывайтесь в полученные после них ответы. Вызывайтесь помогать, если это им будет нужно.

На работе к людям относитесь дружелюбно, помогайте им в работе, когда только такая возможность появиться, и заражайте их личным хорошим духовным настроением и положительными эмоциями. Выражайте искреннюю признательность за любую пусть даже мизерную оказанную вам услугу. Старайтесь людям делать всяческие комплименты, отмечая положительные грани характера, принадлежащие им вещи, или их полученные достижения. Как говорит Авраам Линкольн, “всем по душе комплименты”.

Относитесь к людям, с которыми работаете, с не меньшей степенью почтения, чем к любому видному и важному клиенту корпорации. Относитесь к своему начальнику, коллегам и подчиненным, как бы относились к любым важным лицам. Когда люди, благодаря личному отношению, чувствуют свою не меркнущую значительность, они применят любую возможностью, чтобы дать вам ощутить то же самое.
Когда многие к вам относится с почтением и симпатией каждый человек окружающий вас, ваши шансы на высокое положение и соответствующий оклад возрастут, несмотря на прочие обстоятельства.

НАЧНИТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ!

Определите перечень всех важнейших людей, с которыми пересекаются лично ваши пути как внутри компании, так и за ее пределами. Затем внимательно изучите все это, определяя для самого себя, какого прогресса вы желаете добиться в своих отношениях с любым их них.

Что нужно ценить в людях? Подумайте, что вы можете сделать для какого-то отдельного человека, чтобы вызвать в нем не преодолимое желание, помочь в чем-то лично вам. Стремитесь к тому, чтобы давать значительно больше, нежели только ждать выгод. Думайте, прежде всего, о тех вещах, какую пользу могут принести другим людям ваше содействие, а не об извлечении выгод только для себя самого.

Если вам понравилась статья то вы можете поддержать проект!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here