Как выбрать дизайн-агентство и не ошибиться

Успешное формирование и развитие компании – вполне достижимая задача, если делом занимаются профессионалы. Опытным специалистам предстоит позаботиться об образе фирмы, ее корпоративном стиле, атрибутике. Особое внимание направлено на создание официального сайта, который бы отвечал потребностям предприятия, и полиграфии. Необходимо найти лучших специалистов в области визуальной коммуникации. Выбор дизайн-агентства базируется на нескольких основных принципах.

Спектр услуг

Необходимо изучить предложения студий, оценить формат работы. Некоторые агентства ориентированы на что-то одно. Они могут создавать сайты или заниматься разработкой полиграфической продукции, брендингом. Часто такие студии имеют большой опыт в своем сегменте, но не смогут выполнять комплексные задачи.

Специалисты рекомендуют ориентироваться на поставленные задачи. Важно, чтобы у партнера уже был опыт работы.

Ценник

Заниженные цены свидетельствуют о недостатке клиентов, а часто и опыта. Экономить на дизайне не стоит, поскольку именно он становится визитной карточкой предприятия. Не всегда и громкое имя говорит о высоком качестве работы. Нередко платить приходится за бренд, а качество услуг остается на стандартном уровне.

Как выбрать дизайн-агентство? Ориентироваться необходимо на средний ценовой сегмент и оценивать другие параметры.

Сроки выполнения работы

Спешка при разработке бренда, лого, корпоративного стиля, сайта или полиграфии неуместна. Нельзя сделать качественную работу за 1–2 дня, когда другие специалисты на это тратят больше. Если потенциальный партнер указывает нереальные сроки исполнения заказа, есть вероятность потери качества.

Кейсы – это всегда важно и интересно

Даже у небольших студий есть портфолио, которое используют для презентации услуг. Если в кейсе только ссылки на выполненные работы, такое портфолио неинформативно. Ценная информация – это данные, которые указывает исполнитель:

  • поставленные задачи и их реализация;
  • возникшие сложности и пути их решения;
  • достигнутые цели и оценка результатов.

Развернутый кейс позволит оценить профессионализм специалистов, их способность решать сложные задачи.

Общение и изучение информации

Подбор дизайн-агентства предполагает изучение портфолио и общение с сотрудниками, которым передают проект. Специалисты должны изъясняться просто и понятно, доступно объяснять, а не сыпать сложными терминами. Профессионалы должны не только уметь хорошо говорить, но и слушать клиента.

Дополнительно можно изучить отзывы в сети, но не стоит забывать и о заказных рецензиях.

Набор важных факторов

Перед заключением контракта необходимо оценить:

  • навыки общения и работы с клиентами – узнают после личной встречи;
  • способность решать простые и сложные задачи – информацию черпают из указанных кейсов;
  • технические навыки – необходимо убедиться, что кандидаты умеют работать с определенными ПО, которые необходимы для проекта.

Профессионализм и рабочая этика – еще два фактора, которые обеспечивают нормальный рабочий процесс без потрясений и срывов сроков.

Оцените статью
Саморазвитие, успех - Жизнь на все 100%