Бизнес-маркетинг для новичков

1
76

119681 orМало кто знает, но по статистике, более половины молодых фирм сворачивают свою работу уже в первые несколько месяцев работы только потому, что им не хватает известности. И это логично, ведь никто не обратится к вам, как бы полезны ни были ваши товары и услуги, если вы работаете «в тени» или, иными словами, о вас не знают. В нашей стране бытует мнение, что если ты хорошо знаешь своё дело, то клиентура должна потянуться к тебе неким волшебным образом сама собой, но увы, в сфере организации бизнеса таких чудес не бывает и для того, чтобы развить своё дело, особенно в первые месяцы после открытия, вам потребуется реклама. Для того, чтобы упростить вам задачу, мы собрали ТОП 4 лучших способа того, как дёшево и эффективно заявить о своём существовании миру, с помощью элементарных рекламных приёмов. Читайте и изучайте методы, с помощью которых вы уже через месяц увеличите свою прибыль более чем в два раза, вне зависимости от того, какой она была до внедрения этих технологий.





Способ №1. Визитные карточки.



Считаете, что визитки нужны лишь тем, кто в бизнесе уже давно? Как бы не так, ведь они тем и хороши, что даже крупные тиражи в две-три тысячи штук обойдутся вам в сущие копейки (при использовании офсетной печати), а как показывают социологические исследования проведённые в нашей стране, более половины их осядет в бумажниках и карманах потенциальных клиентов. Визитка хороша ещё и тем, что она несёт максимум информационной нагрузки, а занимает минимумом места, благодаря чему пользуется большой популярностью у простых обывателей, стремящихся «подстелить соломку» где только можно. Поверьте, не столь важно чем именно вы занимаетесь, на скорость распространения ваших визиток это никак не повлияет. 



Способ №2. Расклейка объявлений.



Причём речь идёт не о том, чтобы вы собственноручно расклеивали объявления о деятельности своей компании, а о найме людей, которые этим занимаются. Наверняка вы неоднократно видели обычные бумажные или распечатанные на принтере (вторые вызывают больше доверия) объявления, которые расклеиваются на остановках или в специальных местах для того предназначенных. Расклейкой их занимаются люди в качестве подработки или выходя на пенсию (наиболее предпочтительный вариант исполнителя), а также студенты и школьники, так как труд этот несложный, но крайне монотонный. Оплачиваются такие услуги обычно в пределах одного-двух рублей за объявление, и, как видите, подсчитать выгоду от такой сделки не так уж и сложно. Такие объявления не столь продуктивны, как визитки, так как отрывные телефонные номера часто теряются, но хороши тем, что их видят в разы больше людей, а значит и шанс того, что к вам обратятся, значительно выше.



Способ №3. Рассылки.



Различные телефонные и интернет рассылки возникли как маркетинговый ход сравнительно недавно, но и по сей день особняком среди них стоят SMS рассылки. Это обусловлено тем, что стоимость подобных услуг даже ниже, чем от изготовления визиток, а функциональность в разы выше. Регулярное СМС-оповещение своих клиентов или определённой телефонной базы об акциях, или обновлении ассортимента привлечёт к вам внимание и, соответственно, клиентуру. Как минимум, проводя подобного рода рассылки просто среди своих клиентов, вы вскоре вовлечёте в число клиентуры всех их знакомых, родственников и друзей. Ну а периодичность рассылки не позволит потенциальным покупателям тут же забыть о вас и более того, повышает шанс того, что ваша СМС придёт именно тогда, когда им необходима ваша продукция или услуги. 



Способ №4. Баннеры и информационные доски.



Прелесть данных маркетинговых инструментов в том, что они дают знать о вашем существовании всем, кто проходит мимо или ожидает чего либо. Так, баннеры оповещают прохожих о вашем местонахождении, а размещённые в информационных досках объявления, подскажут какой деятельностью вы занимаетесь, какие услуги предлагаете и тому подобное. Значительный плюс последних в том, что размещаются они, как правило, в залах ожидания, где люди находясь по нескольку часов волей-неволей читают и изучают всё, что попадается им на глаза. Баннеры же манипулируют естественной потребностью человека в точном знании. Так, если перед простым прохожим будет стоять выбор, пройти по баннеру в ваш магазин или идти дальше в тот, который ему посоветовали, он зайдёт именно в ваш.



Заключение



В дополнение хочется вновь сказать о важности рекламы. Не стоит недооценивать её даже в том случае, если дела у вас идут хорошо и без неё. Более чем вероятно, что как только вы начнёте продвигать себя в сфере своего рынка, число заказов возрастёт в разы, как, следовательно, и ваша прибыль. Рассудите здраво и уже сегодня примените несколько методов, чтобы через неделю получить первые плоды ваших трудов!

Если вам понравилась статья то вы можете поддержать проект!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Визитки — это здорово, но, главное, чтоб они были у всех сотрудников вашей компании. К тому же, имеет смысл использовать их по максимуму — например, разместить спецпредложение на обратной стороне, которую вообще мало кто использует. СМС-рассылки по большей части не работают. А все потому, что люди создают их по шаблону — как у всех. Имеет смысл таргетировать свои СМС-рассылки на конкретную ЦА и избегать кричащих фраз.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here