Психология интерьера

modernНаука о человеческой душе, эмоциональном проявлении человека как личности и особенностях его темперамента – психология, развивается во всех сферах человеческой жизни. У нее имеется множество ипостасей: социально-политическая, психология влияния, психология масс, семейная психология, психология общения, одиночества, рекламы, и даже психология интерьера. Последняя, может определить наше мировоззрение и продемонстрировать окружающим свое внутреннее «Я». Это проявляется через интересы и пристрастия, которые мы проявляем, подбирая определенные предметы декора для своего пространства или подбирая обои новых коллекций.

Когда человек создает интерьер, подсознательно он действует из соображений собственной комфортабельности. Некоторые в больших помещениях чувствуют себя неуютно, и им нужна свобода перемещения и бескрайний простор. Этот выбор определяется эмоциональным фоном интерьера, который каждому подходит индивидуально. Стиль минимализм, например, был создан, исходя из культур народа Древнего Востока. Там люди могли созерцать мир вокруг себя, медитируя под звуки природы, находясь при этом в позе Лотоса. В эти моменты их переполняло положительными эмоциями, и они избавлялись от всех проблем. Благодаря их традициям, минимализм дошел и до наших дней, став одним из самых стильных направлений в интерьере.

В психологии каждое помещение делится на несколько зон, а по тому, где любит находиться человек, делают выводы о его характере. Вдоль стен комнаты, не доходя до углов, располагается социальная сфера. Люди, которым комфортнее в этом пространстве, делают смыслом жизни карьеру. Для них очень важен социальный статус, материальные блага и деловые контакты. Интимная зона располагается в углах и по центру помещения. Человек, проводящий в этих местах свое время, ориентируется по жизни только собственными интересами. Часто он обладает отличной фантазией и становится профессионалом какой-то узкой специализации. Остальное пространство комнаты относится к личностной зоне. Она указывает на внутренний душевный комфорт. Таким людям важна поддержка близких людей, а на первое место в жизни они ставят любовь и дружбу.

Психологи всех делят на 4 типа, которым присущи только отдельные критерии:

 

1.Аудиал. Они всегда выбирают какой-то конкретный стиль интерьера. Из-за хорошо развитого слуха, аудиалы декорируют помещение звучащими предметами. Цветовую гамму они предпочитают классических расцветок: бежевую, серую, коричневую или серебристую.

2.Визуал. Они ориентируются на зрительные образы, подбирая эксклюзивные предметы декора. Все должно быть ярким, шикарным, авторским, насыщенных оттенков. К ним относятся золотые, желтые, красные, перламутровые цвета.

3.Кинестетик. Такие люди мешают несколько стилей в своем интерьере, и все зависит только от их настроения.

4.Интуитивный тип личности. Для них особой роли не играет, какие предметы декора будут в пространстве, но если они решаются на изменения, то подходят к этому творчески. Могут приобрести оригинальную мебель, но тона предпочтут пастельные, белые, серые. Атмосфера должна быть тихой и спокойной.

Психологические аспекты способны раскрыть скрытые грани личности и на них необходимо ориентироваться, не забывая о собственных ощущениях и интуиции.

Текст для поисковиков и браузеров не поддерживающих плагины

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Текст для поисковиков и браузеров не поддерживающих плагины

Vkontakte


Призыв

Практичных людей мало. Используйте то, что вы узнаете на практике - (В отличии от тех, кто бросит все едва начав) Это самый важный шаг - шаг на пути к вашему Успеху в Жизни!

Добавь нас в Закладки!


© 2012  - Centr-CRM -  Ваш сайт про Саморазвитие. Копирование и распространение материалов сайта РАЗРЕШЕНО, но только при наличии обратной ссылки.