Любой бизнес нацелен на повышение прибыли, а для достижения этого необходим рост продаж. Добиться увеличения продаж товаров или услуг можно несколькими способами – использование различных маркетинговых инструментов для повышения среднего чека, кросс-продажи, поиск и привлечение новых клиентов, выход на региональные рынки там, где компания раньше не присутствовала. Любой из этих способов подразумевает кропотливую подготовительную работу, первоначальные затраты и относительно длительное ожидание результата.
Есть ли способ, как увеличить продажи в максимально сжатые сроки без существенных затрат? Да, такой способ имеется – достаточно воспользоваться услугами профессионального контакт-центра.
Обзвон неактивных клиентов
Неактивные клиенты – те покупатели или потребители, которые хоть раз обращались в компанию заказчика, но уже продолжительное время не приобретают товары, не пользуются услугами. В отношении таких клиентов можно отметить два важных момента:
- Они находятся в клиентской базе, хотя, по факту, клиентами уже не являются – все решения и аналитическая работа отдела продаж компании на основе базы данных будут неточными.
- Их можно вернуть, снова сделать активными – достаточно определить причины, по которым данная категория людей перестала к вам обращаться.
На практике обзвон неактивных клиентов позволяет актуализировать базу данных, вернуть покупателей, которые стали обращаться к конкурентам, предложив им более выгодные условия, или провести маркетинговые исследования, определить причины, по которым клиенты перестали к вам обращаться, и устранить внутренние проблемы компании.
Обзвон проводится по клиентской базе, предоставленной заказчиком. Стоимость исходящих вызовов по базе данных составляет от 9 руб./мин. в зависимости от количества контактов.
Провести опрос и анкетирование по телефону
Опросы и анкетирование по телефону – эффективные инструменты маркетинговых исследований. На основе данных, полученных от действующих или потенциальных клиентов, можно внедрить те или иные решения, которые помогут существенно повысить продажи.
Телефонные опросы и анкетирование позволяют решить следующие задачи:
- Выявление целевой аудитории. Определение «портрета покупателя», выявление потребностей, возможностей, заинтересованности в определенных брендах, товарах или услугах. Сюда же можно отнести получение предварительных данных при маркетинговых исследованиях перед запуском нового бренда, линии, расширении списка оказываемых услуг.
- Уточнение причин ухода к конкурентам. Покупатели уходят к конкурентам, когда компания не может им предложить выгодную стоимость, высокое качество или отличный сервис, обслуживание. Узнав причины ухода, можно их устранить, решив внутренние проблемы бизнеса.
- Скрытые продажи. Под видом опросов можно получить информацию, которая будет сразу же использована для телефонных продаж товаров или услуг, презентации компании для привлечения новых клиентов.
Поиск потенциальных клиентов
Один из основных способов повышения продаж компании. При поиске потенциальных клиентов операторы контакт-центра могут сформировать и обработать клиентскую базу самостоятельно на основе «портрета покупателя», предоставленного заказчиком. БД будет содержать актуальные контактные данные только целевой аудитории, по которой можно сразу начать работать. Стоимость услуги – 9 руб./контакт.
Клиентскую базу может собрать, обработать и сам заказчик. В таком случае операторы выполнят обзвон с целью привлечения новых клиентов. Стоимость обзвона – от 9 руб./мин. Поиск потенциальных клиентов возможен по интересующим регионам, по всей России и странам СНГ. Если интересует обзвон базы физических лиц, то контакты предостаавляет только заказчик – в соответствии с действующим законодательством операторы контакт-центра не могут заниматься сбором и обработкой контактных данных физических лиц.
SMS-рассылка
Наиболее простой и быстрый способ массового информирования клиентов о новых акциях и бонусных программах, скидках на товары или услуги. Посредством СМС-рассылки можно привлечь новых клиентов или напомнить о себе действующим, неактивным покупателям, пригласить на мероприятия (например, на выставки-продажи, на открытие нового магазина или филиала компании). Стоимость составляет от 2,70 руб./SMS.
Прием и обработка входящих звонков
Как увеличить продажи компании путем приема и обработки входящих звонков? На самом деле тут все просто. Из-за отсутствия опыта собственные сотрудники компании заказчика часто совершают непростительные ошибки при общении с клиентами по телефону. Человек, не получив исчерпывающей информации на свои вопросы при звонке, скорее всего, начнет искать аналогичные предложения у конкурентов.
Другой момент касается доступности линии связи для абонентов при общении с сотрудниками компании заказчика. Если обращения по телефону остаются без ответа или требуется длительное ожидание на линии из-за того, что персонал не справляется с потоком входящих вызовов, то потенциальный или действующий клиент может обратиться к конкурентам. На практике так часто и происходит, хотя заказчик даже не подозревает, что из-за этого теряет часть прибыли.
Операторы контакт-центра смогут обрабатывать любое количество звонков в сутки – вплоть до нескольких сотен в зависимости от того, сколько специалистов будет задействовано в проекте. Ни один входящий звонок не останется без ответа. Возможна обработка обращений в рабочее время, круглосуточно, в ночное время, в выходные и праздники. Стоимость услуг составляет от 9 руб./мин.
Обработка чатов и мессенджеров
Для эффективного взаимодействия с клиентами необходимо использовать все доступные каналы связи. Кому-то удобнее уточнять информацию и оформлять покупку через мессенджер, кто-то предпочитает консультации на сайте или в чате социальных сетей. Операторы контакт-центра работают со всеми каналами взаимодействия с клиентами в едином окне специализированного ПО, поэтому смогут оперативно обрабатывать обращения из мессенджеров, чатов, форм обратной связи, e-mail.
Компания «Цифровые Технологии» предлагает быстро, недорого и эффективно увеличить продажи товаров и услуг вашей компании. Возможно предоставление отдельных услуг или комплексных решений. Действует индивидуальный подход к каждому заказчику.