Игра Динамо

0
795

Тезис. В эту игру, как правило, играют один мужчина и одна женщина. Максимально четким названием для нее, в особенности для менее серьезных вариантов, наверняка, было бы “Иди отсюда” или “Благородный гнев”. Игра может проходить с разным уровнем интенсивности.

1. Игра Динамо или “Иди отсюда” первого уровня популярна на вечеринках и заключается, в основном, в легком флирте. Женщина показывает свою доступность, потом с удовольствием готова принимать ухаживания мужчины. Стоит ему показать свое заинтересованное отношение к ней, то можно считать, что игра завершена. Если женщина достаточно вежлива, она, вполне возможно, искренне ему скажет: “Мне чрезвычайно приятны ваши комплименты. Благодарю” и пойдет на поиски другой жертвы. Если она не так благородна, то может просто его бросить и скрыться. Женщина, достаточно умелая в этой игре, может легко играть в нее в течение всего вечера, так что мужчина пользуется довольно сложными маневрами, чтобы за ней следовать, не привлекая при этом к себе слишком много внимания.

2. В игре “Динамо” или “Благородный гнев” второго уровня женщина испытывает удовольствие от домогательств мужчины лишь мимолетно. Главное же удовольствие заключается в том, чтобы отвергать его (поэтому игра порой может иметь название “Отвяжись от меня, нахал”). Женщина вынуждает мужчину скомпрометировать себя более явно, чем при простом флирте (в игре первого уровня), а затем, оттолкнувши его, будет наслаждаться его замешательством. Без сомнений, что сам мужчина совсем не так уж и беспомощен, как кажется вначале; ему пришлось потратить достаточно усилий, чтобы оказаться в похожей ситуации. Обычно он играет в вариант игры “Бейте меня”.

3. “Динамо” третьего уровня – жестокая игра, имеющая тяжелые последствия, даже до суда, самоубийства или убийства. Женщина сама склоняет мужчину к компрометирующему сексуальному контакту, а потом заявляет, что он будто бы ее изнасиловал или причинил ей невосполнимый ущерб. В самом циничном варианте игры женщина начинает свои атаки сразу после близости с мужчиной лживым воплем: “Насилуют!” Если женщина хочет выдать это происшествие за изнасилование, то она достаточно легко может найти союзников, либо за некую сумму денег, либо из числа любителей посплетничать о мрачных историях (адвокатов, представителей прессы, полиции и родственников). Но иногда эти сторонние ротозеи могут предать женщину, так что она та же легко может потерять инициативу и стать орудием в их играх.

В некоторых случаях такие ротозеи могут выполнять иную функцию. Они навязывают женщине игру, к которой она абсолютно не скромна, так как у них на уме совсем другая игра. “А ну-ка, подеритесь”. Они ставят ее в такую ситуацию, при которой, чтобы избежать позора или сохранить репутацию, ей приходится выкрикивать “Насилуют!”. Это довольно часто происходит с незамужними девушками. Они не против продолжения любовной связи, однако, из-за того, что сексуальные отношения стали достоянием широкого обсуждения, вынуждены обернуть свой роман в игру “Динамо” третьего уровня.

Сочетая эти две игры, можно получить игру “Шантаж”. В ней женщина, соблазнивши мужчину, восклицает: “Насилуют!”, а затем в игру вступает ее супруг, который методом шантажа вымогает у обидчика деньги.

Антитезис. Умение мужчины избегать вовлечения в игру или просто удержание ее под контролем зависит от его способности отличать выражение настоящих чувств от ходов в игре. Если он может контролировать ситуацию, то тогда он получит больше удовольствия от легкого флирта в игре “Иди отсюда”.

Похожие игры. Вариации игры “Динамо”, где главную роль играет мужчина, приобрели грустную известность в той или иной коммерческой ситуации: “В постели режиссера” (а затем она так и не получит роль) и “Садись на колени ко мне ” (а затем ее все равно увольняют).